МойСклад

Базовый Корпоративный
1000 руб/мес2900 руб/мес6900 руб/мес
2 пользователя5 пользователей10 пользователей
500 MB данных2000 MB данных5000 MB данных
до 2 юр. лицдо 10 юр. лицнеограниченное
кол-во юр. лиц

Описание продукта

МойСклад - онлайн-сервис управления торговлей и складского учета. Сервис предназначен для автоматизации малого и среднего бизнеса и реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. Также поддерживаются сборочные и производственные операции.

Преимущества сервиса МойСклад

Подходит для нового бизнеса
Решение не требует инвестиций на начальном этапе (покупка ПО и серверов, внедрение и т.д.). Для использования сервиса подойдёт любой компьютер с выходом в интернет.

Низкая стоимость использования
Абонентская плата составляет от 1000 рублей в месяц. При этом Вам не нужно привлекать IT-специалиста, т.к. работоспособность системы обеспечивается разработчиком сервиса.

Надёжность и доступность
У вас есть круглосуточная возможность работать с системой из любой точки мира. При этом конфиденциальность передачи данных гарантируется использованием криптографического протокола SSL. Резервное копирование данных также осуществляется в автоматическом режиме.

Основные возможности

  • Обработка заказов (на продажу и на закупку) и резервирование товара;
  • Складской учет и торговые операции;
  • Учет услуг;
  • Движение денежных средств и контроль взаиморасчетов;
  • Формирование и печать всех необходимых документов, включая унифицированные формы;
  • Аналитические отчеты и архив документов;
  • Настройка прав пользователей;
  • Поддержка филиальной структуры, нескольких складов, точек продаж и юрлиц;
  • Широкие возможности интеграции: 1С:Бухгалтерия, движки интернет-магазинов, XML, CSV, мощный API.

Оптовые продажи и электронная коммерция

Товары и услуги. Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара, импорт из интернет-магазина. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен (скоро) и скидки. Мультивалютность. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.


Розничная торговля

Рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток.

Генерация и печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

Складской учёт

Все складские операции. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и др.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.

Служба поддержки "МойСклад"

Телефон: 8 800 250-04-32 (круглосуточно без выходных)
Электронная почта: support@moysklad.ru


Снимки экрана

Чем хороша подписка?

  • дешево и удобно
  • всегда можно приостановить подписку
  • легко пробовать разное ПО